Остання редакція: 2020-04-21
Тези доповіді
Анализ проводится на примере компании «Ecolines», которая более 20 лет осуществляет международные пассажирские перевозки по Западной и Восточной Европе. На сайте (ecolines.by) заявлен высокий уровень комфорта и качества, что на деле отражается удобными сидениями, оборудованными медиа экранами со следующими вкладками: «Фильмы», «Музыка», «Книги», «Игры». В некоторых автобусах к этапу списку добавляются еще разделы «Информация» и «Маршрут». Наимение посещаемой из выперечисленного является вкладка «Книги», т. к. вместо коллекции аудиокниг, обещанной на сайте компании, на самом же деле можно найти только народные сказки.Начиная с 2018 года наблюдается значительный рост популярности аудиокниг, в интернете появляется множество как пиратских, так и лицензионных версий. Нежелание компании обновлять базу негативно сказывается на ее репутации, поэтому предлагается исправить ситуацию и разделить данную вкладку на следующие части: книги на белорусском языке, для детей, классика, научно-популярная литература, любовные романы, фэнтези, книги о путешествиях. Естественно, пункт «книги на белорусском языке» уместен лишь для автобусов белоруссого филиала компании. Также содержание каждой из частей должно обновляться в зависимости от поры года и возрастной категории пассажиров.