Розмір шрифту:
Книжный маркетинг белорусских издательств в социальных сетях
Остання редакція: 2020-04-21
Тези доповіді
Для проведения сравнительного анализа были выбраны 5 белорусских издающих организаций: «Аверсэв», «Пачатковая школа», «Попурри», «Издательский дом Гревцова», «Адукацыя i выхаванне». Эти издательства выпускают разнопрофильную литературу (книги, журналы, листовая продукция) и входят в десятку крупнейших столичных издательств. Проанализировав книжный маркетинг в социальных сетях, можно сделать следующие выводы и дать рекомендации: SMM дает много «бюджетных» возможностей для продвижения бренда издательства и выпускаемой продукции; эффективность книжного маркетинга в соцсетях зависит от разнообразия применяемых инструментов SMM, качества постов и частоты их размещения; для более качественного продвижения брэнда и товаров/услуг следует использовать автоматизированные средства маркетинга (например, Sailplay, Plibber); белорусские издательства не популярны в социальных сетях из-за некачественного интернет-маркетинга либо вовсе его отсутствия; для большей эффективности издательства должны присутствовать во всех популярных социальных сетях и иметь ссылки друг на друга; публикации постов должны носить постоянный характер (не реже 4 раз в неделю); белорусским издательствам следуют внедрять следующие инструменты маркетинга: буктрейлеры, опросы, тесты, инфографику, хэштеги, а также следить за современными тенденциями дизайнерского оформления визуального материала к разнотематическим постам.
Ключові слова
маркетинг; издательство; интернет; социальные сети
Full Text:
PDF