Розмір шрифту:
Продвижение подарочной продукции в соцсетях
Остання редакція: 2020-04-21
Тези доповіді
Одним из видов современной подарочной продукции является бирдекель (подставка од кружку или бокал, выполненная из гигроскопического картона). Впервые бирдекель появился в XIX веке. В последние годы эта ранее популярная в основном в Германии продукция получила распространение по всему миру. Появилась даже область коллекционирования бирдекелей (тегестология). Производители могут популяризировать и продвигать данную продукцию с помощью соцсетей. Важно не только иметь свою страницу с информацией о товаре, но и демонстрировать вовлекающий контент. Для повышения популярности страницы необходимо:1) предоставлять возможность высказаться потенциальным покупателям, коллекционерам, то есть публиковать истории о собственных коллекциях, брать у заинтересованных лиц интервью, размещать видеоролики;2) разработать систему поощрений для покупателей продукции и авторов публикаций;3) проводить конкурсы, квесты, викторины (например, конкурс на идею дизайна бирдекеля с последующим выпуском продукции и подарком ее экземпляра автору);4) разрабатывать инфографику и мемы. Конечно, специфика продвижения продукции должна уточняться в зависимости от того с какой именно соцсетью работает производитель. «Вконтакте», «Facebook», «Twitter», «Одноклассники» и «Instagram» требуют разного контента, поскольку у них разная аудитория.
Ключові слова
социальные сети; подарочное издание
Full Text:
PDF