Розмір шрифту:
Издательский каталог как форма продвижения издательской продукции
Остання редакція: 2020-04-21
Тези доповіді
Под издательским каталогом понимают издание, включающее перечень выпущенных или готовящихся к выходу книг и другой полиграфической продукции, экземпляры которой имеются на складах издательства и в точках распространения, или библиографическое пособие внутри другого издания. Каталог книжной продукции — результат политики издательства, заключающейся в изучении потребностей читателей, исследовании книжного рынка. От принципов его составления зависит модель управления всеми редакционными отделами, получение прибыли, уровень книжной культуры и т. п. Издательские каталоги классифицируются по следующим признакам: 1) по этапам выпуска продукции: ретроспективные (книжная и другая полиграфическая продукция, которая уже вышла в печать), перспективные (издания, которые планируется выпустить); 2) по носителю: печатные каталоги; каталоги, размещенные на сайтах издательств; 3) по форме подачи информации: самостоятельные пособия; размещение перечня продукции на страницах других изданий. Функции каталога: привлечение внимания потребителей к издательству и его продукции; отображение состояния книжного рынка; оценка эффективности работы всех отделов издающей организации за определенный период; планирование издательского портфеля.
Ключові слова
издательский каталог; издательская продукция
Full Text:
PDF