Розмір шрифту:
Дизайн рекламных материалов промышленных предприятий по производству окон
Остання редакція: 2020-04-21
Тези доповіді
Целью работы является исследование рекламных материалов промышленных предприятий, которые занимаются производством оконных профилей, и поиск оптимального решения для продвижения их брендов. Актуальность изучения этой темы заключается в том, что на данном этапе развития рыночной экономики роль рекламы в популяризации товаров и услуг крайне высока. От того, насколько правильно используются средства пропаганды, зависит эффективность функционирования предприятия в целом. В ходе исследования рекламных мероприятий промышленных компаний была выявлена основная ошибка — узконаправленная популяризация брендов. Продукция позиционируется лишь на строительных выставках. Реклама на радио, телевидении и в прессе практически отсутствует. Печатная реклама представляет собой каталоги с описанием производимой продукции, фирменные блокноты, папки и визитки. Поэтому самым действенным шагом рекламной кампании может стать создание и распространение наружной рекламы. Для такого вида рекламы характерно то, что время контакта с пропагандируемой информацией в среднем составляет всего 5–10 секунд. Поэтому при ее создании необходимо учитывать следующие факторы: компактность сообщения, контрастные цвета и крупные кегли, читабельность макета, один ключевой способ контакта, фокусировка на одной идее рекламы.
Ключові слова
рекламные материалы; промышленные предприятия; производство окон
Full Text:
PDF