Наукові конференції України, Друкарство молоде-2020

Розмір шрифту: 
Современные тенденции в дизайне рекламных материалов медицинских учреждений
Алеся Воронецкая

Остання редакція: 2020-04-21

Тези доповіді


Размещение рекламных материалов в медицинских учреждениях относится к индор-рекламе — это вид рекламы вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Это дает широкий охват аудитории и длительный контакт с рекламным носителем, возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния, а также своевременно воздействовать на потребителя. Такая реклама более заметна, чем наружная, по причине низкого рекламного шума, т. е. из-за меньшей конкуренции за внимание потребителя. Индор-реклама способствует максимальной приближенности к целевой аудитории, положительному отношению самих потребителей к данному виду рекламы, так как она развлекает и информирует во время ожидания в очереди. Индор-реклама медицинских учреждений отличается высокими требованиями к внешнему виду, цветовой гамме и контексту. Задача дизайнера — привлечь внимание пациента к тексту сообщения, поэтому текст, в свою очередь, должен быть доступным и запоминающимся, не вводить потребителя в заблуждение. Использование контрастных изображений и ярких цветов увеличивает расстояние, с которого работает реклама, но дизайнер должен помнить о том, что реклама должна оставаться ненавязчивой, быть по максимуму информативной, по мере возможности интерактивной и развлекательной.


Ключові слова


рекламные материалы; медицинские учреждения; тенденции; особенности; индор-реклама

Full Text: PDF