Наукові конференції України, Друкарство молоде-2020

Розмір шрифту: 
POS-материалы для типографий
anastasiia aleksandrovna krivoblotskaia

Остання редакція: 2020-04-21

Тези доповіді


Для привлечения внимания и продвижения производимых товаров среди потребителей, типографии используют различные виды рекламной деятельности, одним из которых является использование POS-материалов.

POS-материалы – направление наружной и внутренней рекламы, способствующее продвижению бренда и стимулирующее продажи. POS-материалы дают возможность быстрого доступа к требуемой информации. Необычный дизайн, оригинальное и яркое оформление, грамотная подача и размещение информации способствуют максимальному привлечению аудитории и побуждают желание к взаимодействию.

Внешние POS-материалы для типографий. Фасад – основа внешнего оформления типографии. Вывеска типографии должна быть крупных размеров и хорошо читаемой с разных ракурсов и расстояний. Использование баннеров формирует имидж типографии и привлекает дополнительное внимание общественности. Штендеры – помогают найти дорогу к типографии.

Внутренние POS-материалы для типографий представлены буклетами, визитными карточками, листовками, рекламными плакатами, сувенирной продукцией, напольной графикой (напольные указатели (следы), стикеры и прямая реклама на пол).

POS-материалы являются неотъемлемой частью рекламы типографий. Они способны заинтересовать и привлечь новых потребителей, повысить имидж и продажи типографий.  Умение грамотно воспользоваться и применить POS-материалы при оформлении типографии является одним из главных составляющих успеха.


Ключові слова


POS-материалы; типография

Full Text: PDF