Наукові конференції України, Друкарство молоде-2019

Розмір шрифту: 
Роль минской международной книжной выставки-ярмарки в продвижении издательской продукции
Yekaterina Troshko

Остання редакція: 2019-03-05

Тези доповіді


This article contains information on the book trade fair distribution form. It is considered on the Minsk International Book Fair. Presents activities related to the promotion of publications that are held at the book fair.

Выставки-ярмарки — неотъемлемая часть системы распространения издательской продукции. Под ними понимают периодические или постоянно проводимые мероприятия с целью представления издательского ассортимента и заключения договоров на поставку книжной продукции в торговую сеть.

В Республике Беларусь самой масштабной является ежегодная Минская международная книжная выставка-ярмарка, которая впервые прошла в 1994 г. В ней приняли участие 315 экспонентов из 8 стран СНГ и Прибалтики. Организаторами выступают Министерство информации РБ, Минский горисполком, Союз писателей Беларуси, МИД, министерства образования, культуры, ОАО «Белкнига», ПК ООО «Макбел». Партнеры — газета «Аргументы и факты», услуга VOKA от Velcome, Белорусская библиотечная ассоциация.

Ярмарка способствует увеличению количества участников и посетителей, информирует общественность о новинках в книгоиздании, является хорошей платформой для обмена мнениями между издателями, связующим звеном в международном сотрудничестве в области книжного дела. Она демонстрирует новые технологии по организации презентаций книжных изданий, здесь проводится политика сбыта и рекламы продукции, налаживаются связи между молодыми специалистами и будущими работодателями.

Ключові слова


книжная выставка-ярмарка; издательская продукция

Full Text: PDF