Наукові конференції України, Друкарство молоде-2019

Розмір шрифту: 
Сравнительный анализ структуры сайта книжных интернет-магазинов
Kanstantin Andreevich Nareika

Остання редакція: 2019-02-08

Тези доповіді


Analysis of websites of Belarusian online bookstores by the criteria: structured information, ease of use of the web site, visibility in search engines, the presence of a sufficient number of headings.

Для проведения сравнительного анализа были выбраны 5 белорусских книжных интернет-магазина: Biblio.by, Bestbooks.by, OZ.by, Mybooks.by, Allbook.by.

Выбор объектов обусловлен критерием «популярности» среди жителей страны и количественного ассортимента представляемой издательской продукции, а также объемов товарооборота. Актуальность исследования определена высокой степенью распространения такой услуги, как приобретение книжно-журнальной продукции через сеть интернет.

Критериями анализа выступали: структурированость информации, удобство пользования web-сайтом, видимость в поисковых системах, наличие достаточного количества рубрик.

Все сайты очень удобны. Пользователь может получить нужную для него информацию, используя поисковую строку. Это очень упрощает поиск нужных изданий. Также на сайтах предусмотрена система отзывов. Эти отзывы видны всем посетителям сайта и они зачастую играют не последнюю роль в выборе интересующей издательской продукции.

Покупатели чаще всего обращают свое внимание на сайты вверху поискового списка. И все анализируемые магазины удовлетворяют этому условию.

Структурированость главной страницы сайтов характеризуется частотой использования информации популярных рубрик. Разнообразие рубрикации максимально реализовано в белорусских интернет-книжных магазинах.

Ключові слова


интернет; книжный магазин; популярность сайта; удобство навигации; эффективность работы

Full Text: PDF